Re[2]: многоженство

Привет, Dmitry!

Tuesday, April 16, 2002, 1:04:15 PM вы мне написали:
D>  BP> стали показывать по ящику и говорить, как они счастливы. В любом
D> А я не смотрю ящик...
Я тоже стараюсь не смотреть, но иногда бывает а) состояние крайнего
отупизма, б) Просто нет других отвлекающих факторов (например радио не
могу нормально слушать) в)ящик смотрит родня и никуда не деться

D>  BP> случае это патология - или психологическая или физиологическая,
D>  BP> которую стОит лечить, хотя, с другой стороны, коль речь и пошла о
D> Не стоит. Я не нахожу эту патологию опасной для окружающих, следовательно
D> лечить ее надо только если голубой сам этого хочет. Если ему и так хорошо,
D> какие проблемы?
Э... возможно, но вот я как-то разговаривал с голубым. с ним же
говорить невозможно... Это - тоже опасность для общества...

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/