Re: Талант и бананы

Для меня созидательное начало не равносильно позитивным
эмоциям, вызывающим творческий порыв. Отрицательные эмоции
почему-то всегда сильнее положительных. Конечно, бывают случаи,
когда и от радости умирают (восхищенья не снесла и к обедне
умерла), но, сдается мне, что обратных примеров куда больше. Если
человеку трудно и плохо, он будет писать об этом или о чем-то
другом, но все равно преломлять через свои ощущения. Но раз он
страдает, то и произведение будет прямо или косвенно направлено
на то, чтобы стало хорошо и ему, и другим. Получается как раз
созидание добра через отрицание зла.
Конечно, бывает и крайность: "Все вокруг дерьмо - как круто!" Но
такое встречается все-таки редко и к настоящему творчеству
отношения не имеет. Называется эпатажем.

Маша.