Re: многоженство

Вспоминаются душещипательные фильмы времен перестройки типа
"Интердевочки", в которых повествовалось о тяжелой долюшке
советских шлюх. Об их тяжелом житье-бытье и о гнусном совке,
который толкнул их на панель. Предполагалось, что зритель их
пожалеет и проронит скупую слезу о бедных проститутках. Хотя, в
Америке подобной лапши тоже достаточно, "Pretty Woman" - самый
известный пример.

М.Т.