Re: многоженство

> С одной стороны с точки зрения
> права проституция связана с ущемлением свободы гражданина, а
> значит не может быть узаконена,
>               ХоЛеРа

Почему? Кто ущемляется - клиент или работающий?

Тут как-то не прозвучало, что сам вопрос очень странен. Вот
стричь волосы за деньги законно? А ногти? А почему тогда брать в
рот чужой, например, член за деньги - плохо? Почему вы это
осуждаете? Совсем непонятно. Какие-то идеологические шоры. Какая
разница, чем люди друг до друга дотрагиваются, слизистой
оболочкой или сухим эпителием. Это их личное дело.

И какая разница (вам), чем они это мотивируют. Пусть делают что
хотят, они не ущемляют ваших прав и свобод, не напрягайтесь. Не
судите, и не судимы будете.

У них есть право продавать секс-услуги. У нас _нет права_ их
осуждать и даже обсуждать!!! Мы можем осуждать и запрещать,
только если ущемляется чья-то свобода!!!!! Мы не имеем права
никого осуждать!!! Тем более называть "блядьми и проститней",
окститесь, как вам не стыдно.

Шурочка: то что ты написала, было бы правильно, если ты могла
говорить за всех. Например, ты пишешь "девушки... принц на белом
коне". Но проституция бывает и мужская, а ты забыла про мужиков в
своем рассуждении про картинку мира. Но и за всех девушек ты тоже
говорить, очевидно, не вправе, тем более за вполне взрослых баб
андер консидерейшн.

Ленин делает минет Горькому. Потом вытирает рот платочком и
мурлычет: кто ж тебя горьким-то назвал, сладенький ты мой...

--

M.