Re: Талант и бананы

Hi!

andrey gerasimov wrote:

> поройся в голове, вспомни что значит слово "графоман".

А вот это как раз следующая мысль, которая пришла мне в голову еще до того,
как я сюда запостил сюда всё это. Но, во-первых, тут фраза односторонняя:
он сказал "талант всё равно будет писать", но не сказал "все, кто пишет
бесплатно - таланты".

А потом, IMHO, графоман, не получая денег за свое графоманство, через
некоторое время действительно прекращает графоманить. В отличие от.

Вспомним, сколько художников стали известными после смерти, не продав при
жизни ни одной или одну-две картины.

--
PLEASE visit http://www.honestreporting.com