Re: многоженство

Hello, Boris Plotnikov!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Tue, 16 Apr 2002 08:21:07
+0500:

 BP> Привет, Dmitry!

 BP> А у меня два знакомых напиваются и начинают отношения выяснять...

 BP> Возможно... Мне больше всего не нравится "мода на голубых". Когда их

Мне тоже, как и многие другие модные вещи.

 BP> стали показывать по ящику и говорить, как они счастливы. В любом

А я не смотрю ящик...

 BP> случае это патология - или психологическая или физиологическая,
 BP> которую стОит лечить, хотя, с другой стороны, коль речь и пошла о

Не стоит. Я не нахожу эту патологию опасной для окружающих, следовательно
лечить ее надо только если голубой сам этого хочет. Если ему и так хорошо,
какие проблемы?

dima