Re: многоженство

Всем большое "здрасте"!
Мне как-то странно думать, что представительницы (и представители)
древнейшей профессии занимаются ею "по зову сердца". Хотя я вполне допускаю,
что существуют люди, для которых данная работа ничем не хуже других. Тут все
дело в личном моральном императиве и только в нем.
Что же до легализации проституции и иже с нею, то мне не совсем понятно,
почему эта проблема рассматривается с точки зрения морали. Это ворос
государственной политики. С одной стороны с точки зрения права проституция
связана с ущемлением свободы гражданина, а значит не может быть узаконена, с
другой - государство не может снять проблему (допустим, это проблема
безработицы, хотя, как мне кажется, дело тут не толлко в этом), а значит -
не должнО мешать тем, кто с ней столкнулся решать ее по своему разумению.
Такой вот парадокс...
                                                         ХоЛеРа