Re: Re[3]: многоженство

From: "Sergey Voronin" <[email protected]>
>  SS> такие кровожадные, как я... Hо легализовать пришлось.
>
>     А пpичины легализации веские? Или же меpкантильные - пополнение
> госудаpственного бюджета?

Они, видимо, от криминала пытались избавиться. Но это редкость. Цивилизация
вообще - редкость. И они не офишируют свои походы туда.

>  SS> Правда, в основном это HЕмусульманки. А с неверной разрешены зато
>  SS> нетрадиционные формы секса, которые с законной женой запрещены.
>
>     Как ты там говоpила? Садо-мазо? (Смайлик)

Ой, ты знаешь я как смеялась, узнав их понятия о нетрадиционных способах.
Какое там садо - мазо! За это и с проституткой посадят. За синяк, даже не
болезненный и в порыве страсти - жена разведется, проститутка засудит. Можно
только в разрешенных Кораном позах. Точнее двух. И без всякого излишества.
:-)

>  SS> -+- Microsoft Outlook Express 6.00.2600.0000
>
>     Во! А куда свою бешенную Мэд Зилу пpистpоила?

Пытаюсь не устраивать многоменяжества. :-)

Шурочка