Re: многоженство

From: "Natasha Gagarina" <[email protected]>
> А вот то, что проституция процветает и ещё как (!) в странах, не
культивирующих многожёнство, является индикатором того, что люди склонны к
полигамии.

Люди, Наташа, склонны к сифилису и трипперу. Не веришь - спроси у Бори
Плотникова, он теперь все про это знает. :-))

> А ещё, расцвет проституции для меня лично означает что: многие мужчины
стремятся к "лёгкой добыче", а многие женщины себя низко ценят. Женщина же,
должна себя высоко ценить и даже очень высоко ценить, и даже очень-очень
высоко ценить. Слово "высоко" - понимайте, как вам хочется.

К слову:
Однажды Бернард Шоу на приеме у английской королевы заявил в беседе с ней,
что купить можно любую женщину. "Даже меня?" - спросила она. "Даже Вас, Ваше
Величество". - "И за сколько бы Вы меня купили?" - "За 100 фунтов". -
"Неужели так мало?" - "Ну, видите, Вы уже торгуетесь..."

Шурочка