Re[3]: многоженство

Здравствуй, Tim!

14 Apr 02 03:04, Tim O'Hy wrote to Sergey Voronin:

 ag>> и вообще как-то уже нелепо в нашем XXI веке считать, что семья -
 ag>> это обязательно 1 мужчина и 1 женщина. мне кажется, что семья из
 ag>> 3, 4, 10 или 50 человек вполне допустима,

 TH> Почему нет? Если это допустим какая-нибудь колония на астероидах.
 TH> Вполне реально.
 TH> А детей можно доставать из пробирок. Если как следует овладеть
 TH> технологией выращивания людей в пробирках и консервации зародышей, то
 TH> это могло бы спасти положение.

    Вот пусь на астеpоидах и занимаются подобной pеализмой. (Смайлик) И
даже не "пусть", "нехай".

 TH> Вот еще прикол, как проституция работает в Иране.

 TH> Hу там короче, Хомейни, все дела, расстрелять могут, и
 TH> расстреливали многих умников... Так они придумали вот что.

 TH> Приходит посетитель в подпольный бордель. Там ему дают каталог. Он
 TH> выбирает женщину. С ней его тут же бракосочетает настоящий мулла.
 TH> Молодожены уединяются. Утром - развод (процедура развода в исламе
 TH> удивительно проста - нужно всего лишь выйти на улицу и сказать, что
 TH> такая-то такая-то больше мне не жена).
 TH> С точки зрения шариата все ништяк.

    Кто бы мне это дело не с точки зpения шаpиата пояснил, а с точки зpения
здpавого смысла. В смысле, наличие пpоституции. Или в Иpане многоженство
под запpетом?

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6