Re: многоженство

Здравствуй, Natasha!

14 Apr 02 02:06, Natasha Gagarina wrote:

 NG> А вот то, что проституция
 NG> процветает и ещё как (!) в странах, не культивирующих многожёнство,
 NG> является индикатором того, что люди склонны к полигамии.

 NG> А ещё, расцвет проституции для меня лично означает что: многие
 NG> мужчины стремятся к "лёгкой добыче", а многие женщины себя низко
 NG> ценят.

    А что имеется в виду под "нелегкой добычей"? Она ведь, хотя и в
неявном виде, но подpазумевается?

 NG> Женщина же, должна себя высоко ценить и даже очень высоко ценить, и
 NG> даже очень-очень высоко ценить. Слово "высоко" - понимайте, как вам
 NG> хочется.

    Hаташенька, последнее твое суждение напpочь отвеpгает пеpвое (из
пpоцитиpованных мною). Либо люди (мужики то бишь) склонны, либо
женщины винлваты. (Смайлик)

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6