Re[2]: многоженство

Доброе время суток, Natasha,

Sunday, April 14, 2002, 2:06:10 AM, от Вас получено:

NG> А ещё, расцвет проституции для меня лично означает что: многие мужчины стремятся к "лёгкой добыче", а многие женщины себя низко ценят. Женщина же, должна себя высоко ценить и даже очень высоко
NG> ценить, и даже очень-очень высоко ценить. Слово "высоко" - понимайте, как вам хочется.

Справедливости ради надо заметить, что стремление мужчин к "лёгкой
добыче" зачастую продиктовано не в последнюю очередь и тем, что
мужчины также высоко себя ценят. А также своё время и прочий ресурс.
Правда, иногда и прямо противоположным.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.