Re[2]: livejournal

Здравствуйте, Shurochka!

SS> Не плакай, Сережа. Я с тобой.

Какой там плакать! Радуюсь. Ведь в эпоху строительства капитализмы и
разгула раночных отношений, образование платное. А тут у меня полная
везуха и возможность прокатиться на халяву - совершенно задарма
получать консультации и малость подкорректировать свои пробелы в
знании грамматики.

SS> Я, когда успеваю, обязательно через фигню
SS> какую-нибудь прогоняю все свои письма. Иначе можно и по морде
SS> схлопотать.

Так ведь к виртуальному мордобой надо соответствующим образом
относиться - горе не в том, что кто-то возжелал по твоей роже
хряснуть, а в том, что виртуальные борцуны свои пальцы в кровь
не разбили, по пипкам клавиатуры надрючивая. (Смайлик)
Да и искусство провокации в виртуальном мире никто не отменял.
Вона как все с удовольствием про трипперок беседовать кинулись.
Даже Миша из своей берлоги вылез, завершив зимнюю виртуальную
спячку. И это всего лишь одна строчка сделала...

SS> Я вот однажды писала что-то про шовинистов и там было
SS> словечко "бордрвый", а я его через "а". Надавали по попе, обиделись
SS> любители бардовской песни. А тех, кто без ошибок пишет здесь нетути,
SS> даже Умка с опечатками.

Я, собственно, горюю не об этом. В конце-то концов, навыки
правописания приобретаются исключительно постоянной практикой.
Меня другой аспект интересует, какими своими действиями я вызвал
столь единодушное недовольство коллег? И еще один момент интересен -
если бы, не дай Бог, я был бы грамматический робот и наяривал без
единой ошибочки, то неужели бы мне позволили писать все, что
заблагорассудится? (Смайлик)

SS> Как ей удается в двух строчках? :)

Именно потому, что письма двухстрочные.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]