Re[2]: livejournal

Здравствуйте, Dmitry!

DO>  SNV> О!!! Даже сроду не тяготеющий к грамоте Орлов, стал подтягиваться!

DO> Откуда тебе-то знать к чему я с детства тяготел? Это просто был прозрачный
DO> намек, что тебе не плохо бы фитилек притушить, но прозрачных ты делаешь вид,
DO> что не понимаешь.

Как там один мудрый товарищ говаривал? "Мне Воронин поперек глотки. И
уже давно. Мне не нравится то, что он изволит говорить, но я жизнь отдам
за то, чтоб он имел возможность высказываться". По-моему, какой то
француз... Но мы, Никодим, на Руси иначе говорим - "На всякий роток не
накинешь платок". (С)
Вот и интересно мне знать, что заставило тебя публично возжелать
притушения фитилька и затыкания фонтана? Ась?

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]