Re: livejournal

Sergei Nickolaev wrote:

> Привет, Masha!
> You wrote to <[email protected]> on Wed, 10 Apr 2002 18:51:02 +0400:
>
>  Миша, расскажи, пожалуйста, к чему из запрещенного (независимо от
>  дрянности) ты относишься положительно? Вопрос без подвоха, просто
>  интересно.
>
> Насчет себя я точно могу сказать - к многоженству :-)

Я вчера вечером мужу объясняла про это дело. Толково и обстоятельно. Все
минусы обсказала, все особенности и неудобства. Минут 20 потратила.
Достала, короче. Но - не убедила. Почему? :) Может ему жену подарить
вторую, а? Глядишь, оценит?!
Я вот, правда, не понимаю. Почему мужчин ратующих за многожество больше,
чем женщин за много мужество? Мне кажется, это от недостатка
обязанностей. Представьте себе, что вы - идеальный муж, а жен три.
Загнуться же можно!

Шурочка