Re: livejournal

Sergey N. Voronin wrote:

> О!!! Даже сроду не тяготеющий к грамоте Орлов, стал подтягиваться!
> Спасибо, дорогой, порадовал. Я уже было совсем разочаровался в
> твоей отзывчивости. А Аня хотела тему прикрыть... Ни фига она
> поляну не просекает!

Не плакай, Сережа. Я с тобой. Я, когда успеваю, обязательно через фигню
какую-нибудь прогоняю все свои письма. Иначе можно и по морде
схлопотать. Я вот однажды писала что-то про шовинистов и там было
словечко "бордрвый", а я его через "а". Надавали по попе, обиделись
любители бардовской песни. А тех, кто без ошибок пишет здесь нетути,
даже Умка с опечатками. Как ей удается в двух строчках? :)

Шурочка