Re[2]: livejournal

Здравствуйте, Masha!

MT> Сергей, я, как ни странно, тоже отношусь хорошо.
MT> Это все условности, а по сути многоженство - очень правильная и
MT> гуманная модель семейных отношений.

Ни фига хорошего. Напрочь нарушается закон наследственности. В обычном
случае он очень прост - в случае смерти мужа, половину наследства
получает жена, а остальное в драке делят между собой дети. В случчае
же многоженства, получим драку за обе половины наследства. (Смайлик)

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]