Re[6]: once more article

Здравствуйте, ХоЛеРа!

Wednesday, April 10, 2002, 9:38:51 AM, you wrote:

Х>  Если бы было
>>
Х> Бедный Миша Миронов! Как, однако, просто привести его в восторг. Может
Х> завести традицию посылать ему открытки? Пусть себе радуется...

Для пущего восторга согласовывать присылы с адресатом не надо.
Пусть это будет ему сюрпризом. Но я тебе не поспособствую в этом
начинании, хотя у меня исходящий траффик безлимитный и бесплатный.

Х> А это идея...

Ага. Оди по кликухе Бацила, другой по кликухе Чума!

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]