Re: Re[2]: Глупый вопрос

8-Apr-2002 17:54 Sergey N. Voronin wrote:

SV> Блиннн, так это та самая змеюка цветастая, состоящая из значков
SV> "меньше" и ползущая справа на лево с великими муками и затыками?

Она самая :)
Только с нынешними модемами ползёт она без всяких мук и затыков.

И мне, например, почту и ньюсы забирать прогами вроде uupc гораздо
комфортнее, чем обычным путём. Потому и пользуюсь до сих пор uucp-шной
почтой, хотя давно есть нормальный доступ в И-нет. По той же причине и
фидошный софт до сих пор не снёс, кстати - удобно.

Юра.