Re: Глупый вопрос

Hello, ХоЛеРа!
You wrote to <[email protected]> on Sun, 7 Apr 2002 18:56:42 +0600:

 Х>    Приветствую тебя, Dima!

 Х> Да-а, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Гейты какие-то
 Х> вылезли, что это за звери- даже спрашивать боязно - еще более

Гейт - ворота между двумя сетями.

 Х> непонятные слова проявятся... Мне другое интересно: там что люди
 Х> обитают люди определенного ментального профиля ? Эк они
 Х> организовались.

Нет, самые обычные люди. Просто фидо - сеть любительская, соответственно
что-то такое должно быть. Иногда это просто неистребимая тяга к халяве,
иногда интерес к сетевым технологиям, иногда - просто привычка. Скажем когда
я начинал заниматься глобальными коммуникациями (91-92 годы), интернет был
малодоступен, а русское фидо уже достаточно развито. Тем, кто приходит
сейчас оно уже не нужно, хотя ряд телеконференций в русском фидо по-прежнему
информационно наполнены лучше, чем аналогичные ньюзгруппы в интернете, хотя
до половины участников так или иначе подключены через интернет (гейтами или
используя интернет как транспорт для фидошных файлов - самое правильное
решение). Я предпочитаю с интернетовским контентом (e-mail, mail lists, news
grops, web, ftp), работать из инета (по IP), а с фидо использовать нативный
фидошный софт. При этом имею минимум проблем и я и мои корреспонденты в
обеих сетях.

dima