Re[2]: ...Ili nasebya?!!!...Ili podsebya?

Привет, Masha!

M> Izvini, radi boga, esli eto tebya kak-to zadelo. No ya pravda ochen' ustala ot vseobschej bezgramotnosti v inete - glaz
M> cepliaetsia za kazhduju oshibku. Mozhet, eto mne izmenit'sia nado? Ne mogu sudit'.
M> Nikogo konkretno obidet' ne hotela iz zdes' prisutstvujuschih.
M> Masha.
Когда у меня появился интет, я просто видеть не мог всех этих рассылок
со своей пятеркой по русскому и природной грамотностью. Другое дело,
что очепятки получаются сами, большими пачками и порой и правда оччень
веселые (-:

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/