Re[4]: я сам за себя удивляюсь

Hello Sergey,

SNV> Здравствуйте, Dmitry!

SNV> По-моему, это чистой воды игра на понижение. Нельзя ориентироваться на
SNV> худшее. Вдруг это худшее в один прекрасный день исчезнет и не на кого
SNV> будет пальцем показывать. К тому же, мы ведь тут всем миром, как я
SNV> понял, готовы посильную помощь оказать - кто советом, а кто и
SNV> практическим действием слововспоможения.

Нет, Сергей, похоже, что фидо с его подпольщицкой романтикой вс:е же
вечно. Это если я правильно понял про "ориентироваться".
Хотя... С исчезновением "среды передачи" может, и фидо исчезнет. Вот
продадут телефонисты всю медь китайцам на бубенчики, а народ переведут
на мобилы -- и хана фиде...

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]