Re[5]: я сам за себя удивляюсь. Или на себя?!!!

Здравствуйте, Michael!

Wednesday, April 03, 2002, 6:53:08 PM, you wrote:

MB> Я же писал, есть у меня знакомая очаровательная девушка Инга.
MB> Пишет так же, только еще хуже. У нее диагноз - дислексия.

Вот видишь, какой у тебя богатый опыт! Спасибо, что поделился.
Но я все же не теряю надежды, что и Влад свою лепту внесет, ответив на
мои скромные вопросы.
А дислексия - это болезнь?

MB> Она
MB> пишет, как слышит, а зрительной памяти нет.

По правде сказать, основывать правописание на зрительной памяти - это
заведомо гиблое дело. А вдруг зрения лишишься? (Смайлик) Или банк этой
самой зрительной памяти напрочь переполнится. Важнее овладеть хотя бы
примитивной методикой. Подставляй проверочные слова и будет
како-никакое, а счастье. Например: "Славарь". Проверочное слово -
"Слово", а не "Слава". Процентов тридцать-пятьдесят лажовины легко
таким простым способом отсечь, даже без Вордового корректора.

MB> Ей тройку не глядя
MB> даже на вступительных экзаменах в вуз поставили, когда она
MB> справку принесла. И весьма умненькая.

А раз умненькая, то вполне может и не одну методу освоить. Да и
трудно поверить, что умный человек не способен уразуметь - предлоги
с существительными пишутся раздельно ("влес"). Ведь для этого
зрительная память совсем без надобности. Или болезнь зашла так далеко,
что уже нет смысла что-либо предпринимать?

MB> В этом что-то есть.

Вот только бы узнать - что именно...

MB> Пиши, Влад, как хочешь, наоборот, прикольно.

По-моему, в ФИДО есть какая-то конференция, подписчики которой
общаются на коверканом русском языке, дабы завуалировать вопиющую
безграмотность. Кагда-то мне довелось прочесть небольшой постинг
выдержек оттуда. Всякие там "мона", "нуна", "ченить" и прочее - это
цветочки. Я даже не в состоянии вспомнить малой толики тех
словооборотов. Вот то было прикольно!

MB> Проверку
MB> правописания поставь, а Аньку проси потом вычитывать.

А вот это правильно.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]