Re[3]: я сам за себя удивляюсь. Или на себя?!!!

Здравствуйте, wlad!

Friday, May 03, 2002, 3:35:27 PM, you wrote:

w>>> ну а кнопки по русски неполучаеться сделать, мой сабака фотожоп и
w>>> проч. прог., не хотят писать по русски я их и так и этак уговаривал ни в какую

w>    Господа и дамы вы мне не поверите,

После всего прочитанного на сайте поверю запросто.

w>    но когда я их делал то был
w>    уверен  на сто % что они по англицки написаны я даже со славарем
w>    все проверял

Проверяя слова по славарю, славы не завоюешь. А вот ежели со словарем
это делать, то вполне возможно правильно, по-английски, а не
"по аглицки" слово MUSIC написать. "Почувствуйте разницу!" (С)

Влад, а можно задать интимный вопрос? Какая у тебя оценка по русскому
языку стоит в аттестате зрелости? И не помнишь ли ты имя, фамилию и
отчество своего школьного преподавателя русского язка и литературы?
Это я так, для расширения своего кругозора спрашиваю.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]