Re: я сам за себя удивляюсь

Привет, wlad!
You wrote to <[email protected]> on Fri, 3 May 2002 03:17:18 +0400:

 w> братцы это все это клинический случай похоже что моя безграмотность
 w> заходит даже дальше чем я думал.
 w> я уже не знаю как на это реагировать!!!!

Практический совет: готовь текст сначала в Word'е, включив проверялку
грамотности. У нее, конечно, понятия о правописании несколько странные, но
90-95% ошибок она найдет и предложит правильные варианты. Потом переносишь
готовый текст кусками туда, где сайт делаешь.
:-)

Сергей