от Умки по телефону

Дорогие друзья!

Я буду очень рада видеть вас всех на своем дне рождения. Если кто
хочет что-нибудь съесть или выпить, приносите с собой. На прежнем
месте (Карамышевская набережная).

Не дарите мне крупных нефункциональных подарков. Я человек
практичный, и очень обрадуюсь простым вещам, типа болванок,
аудиопродукции зарубежных исполнителей, а также дивайсам для их
прослушивания (как максимум). Клёвым прикидам. Вкусным вещам. И
даже мелким деньгам...

love,

Концерты в апреле:

10 апреля, 21-00, Свалка, вход 50 р., по флаеру 40.

13 - Зеленоград (подробности позже),

16-19 - выставка в Зверевском центре (м. Бауманская, ул. Новорязанская, 29).

16 - джем с Сергеем Летовым, в другие дни тоже много всего интересного (Ю.Теунникова,
Passatiges и пр.)

19 - день рождения У. (на том же месте где всегда, с 15-00), и закрытие выставки в З.Ц. с 19-00.

21 апреля - Форпост,

28 апреля - Форпост,

2 мая - г. Реутов (подробности позже),

4 мая - Перекресток, 19-00.