Re: очередное развлекалово

Доброе утро! :)

Было дело, 31-Mar-2002 01:23 wlad wrote:
 w> жители lettersа,
 w>  сподвигся наконец на очередное развлекалово на сей раз не без выгоды
 w>  для себя
:)))

 w>  и так тому кто найдет больще всех ошибок на моем обновленном сайте
 w> www.allbarabans.narod.ru
 w>           я собственноручно подарю очередной барабан собственного
 w>           изготовления

Прежде всего, спасибо вам за интересный сайт.
Искать ошибки в такой захватывающей информации особенно здорово!

Итак, ошибки... Я расположил их по именам файлов, в которых они
встретились...

awtor.htm

(Да, кстати, придираться к именам файлов неспортивно, наверное, на на каком
это языке - "awtor"? Может, лучше "autor"? А то оно выводится в заголовке
окна браузера и людям, привыкшим к английскому, режет глаза...)

> Вырожаем
Выражаем
> матерьяльно
материально
> марально
морально
> горяче
горячо

http.htm

> вот несколько интересных, на наш взгляд, сайтов достойных вашего внимания.
После "сайтов" нужна запятая
> название этого и двух ниже представленных
"нижепредставленных" пишется слитно
> горячe нами уважаемой Анне Герасимовой...
горячо
> "Броневичек".
"Броневичок"
> саветую всем
советую

enc.htm

> Прочия перкуссия
Либо "Прочая перкуссия", либо "прочие перкуссии"

bubn.htm

> во всех широтах
на всех широтах
> ни какой
никакой
> не повторимасть
Аж две ошибки! Надо "неповторимость" :)

drum.htm

> Наиболее часто встречающаяся форма представляет собой  состоящую из согнутой
> в виде круга деревянную обечайку и натянутую на нее с одной стороны мембрану.
В таком виде предложение не имеет смысла. Видимо, между "круга" и
"деревянную" пропущено слово.

> древнейший из известных музыкальных инструментов
> распростроненый по всем континентам
1)После "инструментов" нужна запятая
2)"распространенный"

> не повторимый характерный
1)неповторимый
2)после "неповторимый" нужна запятая, ИМХО

> изгатавлялся
изготовлялся - 2 ошибки! :(

> матерьяла
материала

> метал
металл

> Формы у барабанов самые разные от круга до песочных часов.
После "разные" нужно тире, двоеточие или запятая. Я бы еще "песочных часов"
заключил в кавычки, но это опционально :)

> одно и двух головые,
одно- и двухголовые

> одиночнае
одиночные? одиночная?

shop.htm

> вобще
вообще

d.htm
> антилопы или реже коровы
антилопы или, реже, коровы

> Согласно традиции в bata живет сверх'естественная сущность,
После "традиции" нужна запятая

> изменением высоты тоны
Может быть, "изменением высоты тона"? :)

> Bongo исполнитель
bongo-исполнитель

Раздел "Conga" не заканчивается точкой...

> аллюминий
алюминий

> Один из главных аккомпанирующих инструментов танцам живота.
Надо "Один из главных инструментов, аккомпанирующих танцам живота".

> В семью входят(начиная с меньшего): kutirindingo (или belamentengo), kutiriba
> (или belengo), и sabaro.
После "belengo" не нужна запятая

> известных как tamborils,- из числа основных народных инструментов.
После "tamborils" либо тире, либо запятая, но не оба знака вместе.

> ветви старейшего в мире Суфийского ордена.
"Суфийский" пишется с маленькой буквы.

> Появление большого басового барабана относится к XI веку, когда орден
> Qadiriya появился в Багдаде, и первые его участники начали использовать
> арабский военный барабан в обрядах.
После "в Багдаде" не нужно запятой.

> Голова каждого барабана состоит из основной мембраны с кольцевой внутренней
> и черным пятном в центре, называемым syahi(произносится see-ah-hee).
После "внутренней", видимо, пропущено слово (если "внутренняя" - не
существительное )... :)

> Такая структура в сочетании с разнообразными техниками игры обеспечивают
> уникальное звуковое разнообразие.
Не "обеспечиваеют", а "обеспечивает".
Вот если "структура и разнообразные техники игры", тогда "обеспечивают".

> в конце XIIX века
Какого-какого века? :)
Может быть, имелся в виду XIX?
Номера века "XIIX" не может быть...

> Двухголовый покрытый козлиной шкурой барабан
После "двухголовый" нужна запятая.

> колене,который
После запятой нужен пробел

> Азии..
2 точки в конце предложения

> в сущности говоря,
Такого выражения нет в русском языке. В данной фразе достаточно сказать "в
сущности".

> глубокие басовые тона, звуки, близкие tabla, тональные вариации talking drum,
> и много необычных звуков.
После "drum" (перед "и") не нужна запятая.

> прикрывает на разное расстояние
Так нельзя сказать. "Прикрывает на разном расстоянии" - можно, но это тоже
коряво. Лучше совсем переделать фразу.

> Варьируя тип удара и способ движения руки можно обнаружить
После "руки" нужна запятая.

shop1.htm

> Кeрамический барабан "сирийский дарбук" изготовлен в Питере расскраска и
> высота звучания различна и индивидуальна для каждого барабана.
1)После "дарбук" нужен какой-нибудь знак препинания, например, запятая.
2)После "в Питере" - та же фигня ;)))
  (в смысле нужно запятую).
3)"раскраска" пишется с одним "с".
4)Если "раскраска и высота звучания", то "различнЫ" и "индивидуальнЫ"...

> изменяються
изменяются (что делают?)

> Маленький сувенирный керамический барабан, арабика разные звуки
После "арабика" нужна запятая.

> тольщины шкур.
толщины

> Африканский или Арабский орнамент.
"Африканский" и "арабский" пишутся с маленькой буквы.

pperk.htm

> Afoxe: (также называемый xequre)  Перкуссийный
Тут какие-то нелады с пунктуацией. Во-первых, нехорошо открывать скобки
сразу после двоеточия. Во-вторых, перед началом нового предложения лучше
ставить точку.

> Afuche:(также называемый cabasa)Современный перкуссийный инструмент
Тут то же, что и в предыдущем случае; к тому же не расставлены пробелы перед
и после скобок.

> shekere - ?
Я, конечно, не специалист, но не шейкер ли имеется в виду?
Тогда он пишется "shaker"...

> инструмент,широко
Нужен пробел после запятой

> изготавливают из твердого, обычно красного дерева.
Неправильное построение фразы. Я бы сказал "Из твердых пород дерева, обычно
- из красного" или "Из твердой древесины, обычно - из красного дерева".

> зависят как от их конструкции, так и от роли выполняемой в ансамбле;
После "роли" нужна запятая

> Сastanets:
>  Пара небольших шейкеров из Гвинеи, близких maracas.
>  Они сделаны из gourd, наполненного мелкой галькой.
>  Обычно соединены палочкой, иногда украшены цепочками.
А на фотографии вроде обычные испанские кастаньеты. Или это я что-то путаю?

>  инструмент,который
Нужен пробел после запятой.

>  инструмент.На
Нужен пробел после точки.

> бронзы(реже
Нужен пробел перед скобкой.

>   60х
60-х
> них.2)
Нужен пробел после точки.

>   70-80х
70-х - 80-х

> спец-эффектов
спецэффектов

> Исторически, трещотки делали из дерева
После "исторически" не нужно запятой.

> инструмент.В
После точки нужен пробел.

> В Европе играют руками и встречаются треугольные инструменты.
Неправильно построена фраза - перечисляются неоднородные явления.

> Персы, турки и арабы называют его daire или daira грузины ,daira ,
После "или daira" нужна запятая; второй раз слово "daira" окружено запятыми,
у которых пробел не после, а перед ними - это неправильно.

> doira или по-местному - чирмэнда
"По-местному" надо окружить запятыми.

> колеблется в пределах шестнадцати дюймов
Так говорить нельзя. Между чем и чем колеблется?

> По своим размерам дайра значительно больше обыкновенного бубна - её
> поперечник обычно колеблется в пределах шестнадцати дюймов, а по
> устройству - ничем от него не отличается, разве менее совершенной отделкой.
1)Фразу, начинающуюся с "её поперечник" и заканчивающуюся "дюймов", лучше
заключить в скобки.
2)После "разве" лучше добавить "что".

> обичайки
обечайки

> Бразильская большой и тяжелый tamborine.
Либо "бразильский большой и тяжёлый", либо "бразильская большая и тяжёлая"
:)))

> Металлические кольца тяжелее тарелочек, вставленных в корпус tamborine,
> и инвертированы по отношению друг к другу.
После tamborine не нужна запятая.

> высокий,правда
После запятой нужен пробел

> ладони,деревянный
Та же фигня (надо поставить пробел после запятой)

> Представляет собой большой tamborine с покрытой козлиной кожей головой и
> состоящей из пластин твердого дерева оболочки.
"Оболочкой", а не "оболочки", если в предложении ничего не пропущено.

Вот, где-то восесь десятков наловил :)
Больше не могу - спать хочется :)

Да, и в ваших ответах в гостевой тоже изрядно ошибок, могу ещё и их
отловить... :)))))

С уважением,
Юра.