Re: скаазочка

Hello, Shurochka!

SS> А постебаться - люблю, благо, что поводов - море. Я не хотела
SS> голословно этот бред пересказывать, но действительно не могу найти
SS> книжку. Я уже думаю, что к лучшему. Понимаешь, есть люди, считающие
SS> себя истиной в последней, я не могу потакать им в этом. Это не честно.

А мне кажется, что уделять им внимание - положительное ли, отрицательное - это всё равно, что кормить их, говоря по-другому - потакать им.

SS> Можешь представить реакцию религиозного пятилетнего малыша, которому в
SS> воскресной школе батюшка сказал, что дети, смотревшие мультик про
SS> покемонов, не достойны Царства Божия?

Если честно, то реакцию пятилетнего малыша - не представляю.
Отчётливо помню, как в возрасте лет шести, я обращалась к богу с просьбой не смотреть на меня в какие-то моменты. Это я так стеснялась. И уже тогда безоговорочно верила, что бог всё видит. Или же, правильнее сказать, что так до сих пор и не разуверилась в этом?

SS> Я буду стебаться. И объяснять, что, если на человека ряса, это не
SS> значит что он может все, это значит, что он должен все.

Шурочка, ты не в силах кого-то изменить. Ты просто можешь найти того, кто тебе по душе и то, что тебе по душе.

SS> А! А я-то грешным делом подумала, что это ты решила проявить
SS> солидарность с общественной массой и стать ханжой. :-) Ведь есть темы,
SS> которые можно только прилично тихо обсуждать? Так? :-) Не сердись.

Хорошо, сердиться не буду :-) Но вопрос задам: если в моей голове много антиклерикальных мыслей, то я имею право не_высказывать их вслух, не превращать их в печатное слово?
Считаю ли я религию опиумом для народа? Конечно. Опиум, одурманивающий опиум. Но как много людей нуждается в его терапевтическом эффекте? Как многим религия необходима, как обезболивающее в этой жизни? По-моему, ответ очевиден. Тем церковь и сильна, и нерушима, в неё шли, и в неё будут идти люди.

Н.