Re[2]: развлекалово

Hello Чиж,

Ч>     А может заодно и проконсультируешь, чего делать, ежели решил
Ч>     барабанить научится. Где, почем и какой барабан (не установку,
Ч>     конечно, желательно этническое что-нить) приобрести можно и как
Ч>     самостоятельно стучать научится?

есть два способа научиться играть на перкуссии, я так думаю
   пер. пойти куда-нибуть где етому учат и там .....
   втор. брать и играть с ута до вечера и года через три ....
у нас барабаны делают везде или почти везде в каждом крупном городе
есть чек. или несколько только они об етом неговорят ни кому
партизанят зачемто. еще можно поехать напроимер в сирию и прикупить
там инструмент что намного дешевле чем у нас, но там. или в супер
пупер музыкальных маркетах но там так дорого , что я все время как
туда поподаю постоянно челюсть рукой поправляю, чтобы не выпала.
   могу сделать барабан какой только отпиши и все договоримся.
   кстате очень скоро вывешу на сайт энциклопедию с картинками и там
   можеш посмотреть может что и выбереш.

--
Влад да Анна    www.allbarabans.narod.ru
                 mailto:[email protected]