Re:сказочка

Привет всем

Я очень хотела простебаться, даже анонсик новой сказочке сделала, но
произошел крутой облом. Бодливой корове, сами знаете... :-) Короче,
нашла я удивительную по глупости и бессмысленности, потрясающую с точки
зрения литературного языка, чудовищную по идее авторскую сказочку.
Книжечку припрятала, чтоб дети не зачитали до дыр, и, сама дура, не могу
найти четвертый день. Называется это чудо гуманистической мысли "Иван
Царевич и царство обмана". Не пытайтесь найти где бы то ни было. У нее
тираж, к счастью, мизерный. А выпущена она неким батюшкой из Лучников
или что-то типа того. В офигительном предисловии указывается, что нет
нынче сказок, способных учить подрастающее поколение добру и
человеколюбию. Поэтому этот мессия и решил восполнить пробел. Не
хотелось мне вольный пересказ делать, потому что я так не смогу. Это
надо читать, но тем не менее:

Жил был царь-государь со своей Ефросиньюшкой, и родилося у них дитяте.
Далее много мистико-религиозной белиберды и вывод - вырос Ванюшка круче
всех за два дня. И пошел, естественно, правды искать. А там: Блекмэн,
упырь хренов, Спайдермэн, царь паучий, рыцари черные Разгулы (честное
слово). И такой вот нечисти на 24 страницы. Добрый Иванушка всем головы
посносил. Я все ждала, когда покемоны появятся и Спиди-гонщик, но были
только телепузики. Удачный финал - зло посрамлено и опять
мистико-религиозная чушь.
Происходит все это в России-матушке, недалеко от Афона.

Все это было бы смешно, когда бы не было. Книжка распространяется в
воскресных детских школах, рекомендуется для семейного чтения.

Шурочка

P.S. Чтобы не быть неправильно понятой, особенно в нынешнее постное
время. Я считаю это случаем частного идиотизма малограмотного товарища,
который, естественно, всех умнее. Тем обиднее и гаже его действия, что
сейчас многие приходы, находя спонсорские деньги, выпускают очень
хорошие сборники "для православного чтения". Там такие сказки
замечательные, в том числе и авторские, причем малораспространенные, не
входившие в сборники уже лет восемьдесят. И без нравоучений об истинной
и единственной церкви.