Концерт Умки в Воронеже.

Здравствуйте, Алексей!

Вы писали 26 марта 2002 г., 7:32:30:

KM>Неа. За пультом я сидеть не буду.
KM>У меня там будет пультик, но только на звукозапись.

И что же ты запишешь?!!! Помятуя приснопамятный фестиваль прошлого
года и выкрутасы Руслана, записать что-либо путное будет весьма
непросто. Я имел печальный опыт.

KM>Писать фестиваль, это совсем отдельная телега, когда
KM>туева хуча разнообразного народа на сцене, все суют все в разные и не
KM>предназначенные для того дырки, поэтому, тут надо что-то одно, либо
KM>запись, либо рулеж.

Полагаю, что запись важнее. Но надо сказать, что зал уж больно хорош.
Это тебе не тот сарай в котором ты с трудом добился приличного звука.

KM>Хорошо Пинк Флойду, у них звукрежев - человек 16
KM>на концерте, каждый рулит и твечает за что-нибудь свое... Я бы тоже
KM>хотел, сидишь себе, рулиш скажем только левую подпевку, ляпота...

Так ведь организаторы из бюджета не выдут и не разорятся на такое
кол-во народа.

P.S. Какого пивка на концерт прикупить? (Смайлик)

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]