Re: БС

Michael Bykov wrote:
> Да, в прошлую пятницу. Я с ними даже подружился, в рамках
> программы "Электронная Россия". Подарил им старенький компьютер,
> и прочитал лекцию о свободном программном обеспечении. Лещ
> (Виктор Николаевич), шкафоподобный, сказал даже: приезжай, будем
> решать вопросы. Во как, вопросы решать. Еще они тогда нашли
> неразорвавшийся снаряд времен войны, ели-ели их за фалды сюртуков
> ухватил,  а то бы убежали. И красотища в этом Голицине, не хуже
> чем в Звенигороде, или почти. Бедно, конечно, и натыканы
> забегаловки вдоль трассы, типа Макдональдса, за ними поля, за
> [...]

Я однажды, не то что бы одна, поехала на шашлыки в Вяземы. Не помню,
Малые или Большие, но шел дождик, мелкий и противный, и от него мы все
больше куда-то ретировались. И нашли отличное местечко - речка,
относительно высокий бережок, но со спуском, и офигительную березку,
которая чудесно нас прикрыла от дождика. Расположились, костерок
развели, благо ветки от капель угольки прикрывают, только ствол
закоптился чуть-чуть, сели. Тут прибегают люди с воплями и криками и
поносят нас просто не по-людски. дескать ироды московские, понаехали,
безобразия нарушают. Топчут наш костерочек ногами. И говорят, типа, с
нами пойдете. Делать нечего, идем. Доходим до поселочка, все в, как бы
описать-то помягче: мокрые, босые, грязные и в странных штанах (помесь
тренировочных со старыми джинсами). Нормальный вид, короче. Они нас
вместо ментовки притащили в школу местную. Говорят, ждите, к вам выдут.
Ждем. Появляются мальчик с девочкой - в пионерской форме, при полном
параде. Ведут нас на второй этаж в музей школьный. Оказывается, там
семья Александра Сергеича жила и плодилась. Показывают фотки разные,
стихи читают. И, наконец, заявляют, что из всего наследия осталась
могилка брата А.С., церковь, где они крестились, и любимая березка, под
которой маленький Саша... Занавес.
А шашлыки мы все-таки ели. Дойдя пешком до Голицыно, мангал под
платформу и поставили. Вот.
Там правда очень красиво. Только голодно :-)))

Шурочка