Re: От Умки из Саратова

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 26 марта 2002 г., 7:32:30:

SV>     Какие к чеpту комбики?!!! У нас фестивальный концеpт Ани запланиpовано
SV> пpоводить в зале на полтоpы тысячи мест, с мягкими плюшевыми кpеслами и
SV> с одним из лучших в гоpоде звуковоспpоизводящим аппаpатов киловатт в десять.
SV> Hу и самое главное - с Алексеем Денисовым за звукоpежиссеpским пультом!!!

Неа. За пультом я сидеть не буду. У меня там будет пультик, но только
на звукозапись. Писать фестиваль, это совсем отдельная телега, когда
туева хуча разнообразного народа на сцене, все суют все в разные и не
предназначенные для того дырки, поэтому, тут надо что-то одно, либо
запись, либо рулеж. Хорошо Пинк Флойду, у них звукрежев - человек 16
на концерте, каждый рулит и твечает за что-нибудь свое... Я бы тоже
хотел, сидишь себе, рулиш скажем только левую подпевку, ляпота...

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]