Re: testik

Привет леттерс!
Hello, Максим!

 m> Мне понравились результаты... ;-))

После тестирования, я поняла, что моё восприятие поэзии свежо и не обременено интеллектом :)) Хотя, тестировалась я как всегда, то есть: читая (любой тест) мысленно отвечаю, затем читаю результаты и отмечаю: "это про меня сказано". А делать какие-то записи, подсчёты... излишне это.

 m> А вообще... познавательно...

Да и прикольно.
Одни из ответов на: "что такое белый стих?", предлагается алкогольная интоксикация. У меня была схожая ассоциация, когда я машин ответ прочитала, точнее - "литературная интоксикация". Закрыла я, значит, Фауста, открыла леттерс. И ощущение такое, что ну всё - дочиталась до... белых стихов - везде теперь мерещятся.

 Н.