Re: Ночная смена Диброва

Привет леттерс!
Hello, Mиша!

MB> А оцифровать J сможет? Передача была просто отличная, я Диброву
MB> всё простил.

Действительно отличная? А то я, прочитав вчера по утру, сообщение Сергея, такое ощущение поимела... как будто меня кто-то взял и обокрал. Именно так: что некто обокрал меня лично.
А как было бы здорово, если бы Умка имела возможность вести собственную программу на телевидении! Пускай даже небольшую, пускай с периодичностью раз в недели две... И мы все, могли бы смотреть её выходы в эфир, радоваться, обмениваться впечатлениями, записывать и посылать всяким, которые в местах не столь отдалённых и программы российского телевидения смотреть не могут... Ну, не серчайте на меня, дайте мне побыть немножко Маниловым.
Вообще же я не шутки ради это говорю. Когда в одном из интервью я прочитала, что Ане не нравится, как снимают клипы и по её мнению, их надо было бы снимать по другому, тогда и подумала о том, что у неё может быть действительно неплохой режиссёрский талант, которому просто нет возможности реализоваться. И вообще, это норма для творческих людей - быть талантливыми в различных сферах. А также Аня многогранная и очень харизматическая личность... Определённо, если бы этот сон смешной меня воплотился, то, уверена, многие бы были рады.
Боре Канунникову принадлежит фраза о том, что именно такая музыка, какую делают они, и должна быть популярной. А ещё, именно такие люди, как Аня, и должны быть популярны. Что и происходит, конечно, в нашем параллельном мире, но...
Но, если бы мне сказали, что Умка пользуется общероссийской известностью и популярностью, то я бы лишь пожала плечами: "Этого и следовало ожидать", когда же мне говорят о том, что сюжет с ней урезали до десяти минут, то меня берёт досада и возникает ощущение, что обокрали меня лично.

Н.