Re[2]: Ночная смена Диброва

Привет Юра!

> Как двух? Вы когда телек включили?
Телек не выключался с часов 8 вечера. А на ОРТ смотрел "Цивилизацию" о
генетике Эфроимсоне.  "Ночная смена" началась сюжетом про историю бикини.
Потом Умка.

> Четыре песни. Много никто и не обещал.
> Были: про папу (я была с моим народом), про девочек, "по любви" и
> про "звуки в твоей голове."

Начала с "Я ненавижу девочек", потом пара тройка вопросов, потом "По любви"
и ...и всё.
Дибров как то скомкано закончил программу.

> А как это на севере может отличаться программа, интересно? Вы в каком
> часовом поясе находитесь?
 +2 к Московскому.

Я вообще-то  Ночную смену не смотрю. Может так оно и должно быть? Может
остальные песни сегодня будут?