Re: ССВ

В пятницу вечером явился сюда в РГГУ в компании какого-то мудака
лет восемнадцати. Саныч на нём висел и хихикал. (Это был тот
самый пидарас, чья мать периодически звонит умкиной и плачет,
чтоб, мол, аня помогла - я сам слышал, как умка в полном ужасе
разговаривала по телефону с матерью). У нас, говорят, вод-дя-я-ра
есть! Я их выставил. Они не обидятся, потому что не вспомнят. А
эта сволочь малолетняя знал, что назавтра в субботу у Саныча
квартирниик. Так что квартирника, я думаю, вчера не было. Может,
он тоже пидарас, Саныч этот?

Можно было водяру отнять, малолетке дать пизды а Саныча
эвакуировать. Только они оба именно этого и хотели. А я совсем не
хочу идти у таких мудил на поводу.

Тут имхо критерий - симпатичность. Сколько я видел пьяных уродов,
не счесть. И если они весёлые и симпатичные, то всё нормально. А
Саныч, кажется, на своем пьянстве делает странный, в духе Ф.М.,
бизнес. Кто-то ему сказал в детстве, что блюзмен должен быть
трагической фигурой. Какие проблемы, сказал Саныч, сделаем
трагическую фигуру. Но я лично не хочу пить с человеком, который
в это время играет пьесу. Вот опять же умкины слова, в вольном
пересказе - если человек пьяный становится сволочью, то он и
трезвый словочь, только притворяется. А кстати сволочь - это
которого волокут, да?

--

M.