Re: ССВ

Dmitry Orlov wrote:
> Вот сейчас я в раздумьях - полтора литра сухого
> итальянского вина - это достаточно, много, или надо добавить?

Сколько водки ни бери, все равно два раза ходить. Предлагаю сделать
коктейль. У тебя насколько сухое, в порошке? Тогда развести.
В один из печально-тоскиливых дней этой недели ко мне приезжала подруга.
Чтобы ее дождаться, не падая в обморок от пониженного давления, я выпила
рюмочку клюковки. Потом, уже с ней, мы отметили прошедшее 8 марта
бутылкой шампанского. Вечером муж пришел с работы с пивом. Увидев пустую
бутылку, он спросил, буду ли я пить с ним пиво или все-таки не рискну. Я
ему выдала список выпитого в течение дня, он со словаим: "Тогда
отлакировать," - налил мне кружку. И ничего.

Шурочка