Re[2]: Azazel

Привет!

ON> Эта тема встретила примерно такой же шквал ответов,
ON> как и моя просьба о помощи :))
На самом деле я уже отвёл душу на фандорин.ру, куда всем
интересующимся зайти крайне, крайне рекомендую ;)
Для себя я понял, что мне дико не повезло, что экранизация халтурная,
что если читать книгу, то ничего не понятно до конца, ну, в общем,
меня немножко успокоили :)

ON> Что? Добротное? Ты чего?
Эх, Оля. Я ведь в своё время даже Астрахановский (не астраханский! ;) )
"Зал Ожидания" посмотрел от и до, где все играют мимо смысла, говорят
мимо артикуляции и никто не понимает, для чего вообще фильм...
Не, глаз на Азазеле всё-таки отдохнул немножко.

ON> Дешевка, снимали без павильонов, просто на улицу
ON> выпустили чуть-чуть массовки, никакого "колорита
ON> эпохи" и т.д.
Всё в форуме на фандорине.
Кому-то нравится летающая камера в ВК и обвал динамичных кадров,
кому-то - аскетическая статика а-ля "телевизионный спектакль из
собрания Госфильмофонда". На всех не угодить.

ON> актерам играть было просто нечего.
Опять же - я видел на ОРТ вещи МНОГО хуже. Тот же Зал.

ON> не ново
Ну. Для меня ново. Для многих фанов тоже.

ON> вот-вот, а в книжке очень долго непонятно. честно
Да, мне это все говорят, и на форуме в том числе.
Ребята, я вам всем верю, правда! :)

ON> а из роли Нееловой вообще фарс сделали. Там должна
ON> была быть такая воодушевленная старушка-божий
ON> одуванчик, но при этом очень умная... Ее никак нельзя
ON> было заподозрить.
ПО мне так её сразу можно было заподозрить, когда шеф стал обходить её
имя и версию с её виновностью как-то неестественно игнорировать.
На форуме предполагали, что чудесно подошла бы Пельтцер. Или та
бабушка, что играла мисс Марпл.

ON> Понимаешь, когда уменьшается количество действующих
ON> лиц и акцентируются оставшиеся
Да, понял.

ON> тоже. Типа агент Купер из "Твин Пикс"
Вот это самое классное объяснение, спасибо!
Купера помню ;))

ON> Ну так писал же человек современный, с юмором. Блин,
ON> там совсем не было юмора в этом фильме.
Вот-вот.

ON> Я читала, что режиссеру пришлось его вырезать, не
ON> хватало времени. Я вообще не поняла, это произведение
ON> рекламировали как сериал, в сериале можно показать
ON> хоть все по буквам, а они зачем-то слепили фильм,
ON> обкромсали... Ничего не понимаю.
Короче, по разговорам в форуме фишка такая: мы видели бета-версию,
выданную для тестирования. По воплям фанов выявят явные баги,
подлатают, и осенью это всё пойдёт как сериал.
Более рациональное объяснение со схожей развязкой: есть три варианта
монтажа. Фильм, двухкассетное издание и четырёхчастёвый сериал. Эрнст
с режиссёром, боясь, что, если провалится сериал, никто им этого не
простит, выкатили пробный шар в виде фильма. То есть опять же бета
версия :)
А в сериале многие ходы решены по-другому, о том есть свидетельства
людей, снимавшихся в ленте в массовках и эпизодах (студент Ишимов -
завсегдатай фандорин.ру). То есть существует вариант, где Фандорин НЕ
РОНЯЕТ фотку Бежецкой - соотвественно весь тот кусок снят иначе...
 и т.д. Так что, возможно, не всё ещё потеряно ;)

ON> на правах поклонника Акунина и человека, мечтавшего
ON> стать режиссером. :))
Думаю, тут тоже не всё потеряно.
Простите за оффтопик, все желающие - на акунин и фандорин ру.
Я, впрочем, там уже узнал всё, что хотел :)