Re: Шок

Natasha Gagarina wrote:

> Привет леттерс!
>  SS> ли мне еще конкретней объяснить?
> Шурочка, отвлекаясь от основной темы - музыки, которую хавает народ - про туалеты и искусство. Может я не особо щепетильна? Может я верю, что бизнесмен повесил Моне даже в уборной, никак не из неуважения к нему, а от большой любви? А какие уборные у миллиардеров кто видел?

Дело-то как раз в том, что это единственное место, где он согласился
терпеть такую мазню. Это отношение, а не пофигизм. Активное действие, а
не случайность. :(

> А ещё, я лично знакома с людьми, которые, простите, читают сидя на толчке, самые прекрасные литературные произведения, которые когда-либо были написаны...

Я не думаю, что кто-либо, помимо Сорокина, одобрил бы такое поведение.
Толстой, например, считал, что его надо читать на свежем воздухе.:-)

> Я бы прокомментировала эпизод с бизнесменом так: у богатых свои причуды, а у творческих людей - свои истерики.

Мне кажется, что то, что ты называешь истериками - нормальная реакция
человека на откровенное неуважение. Или ты считаешь, что творческой
личности уважение не надобно? :-)
Если же возвращаться к музыке, как ты это брезгливо называешь :-), то
для всего должно быть место и время. Нельзя не уважать и себя самого,
как ближнего своего. :-)

Шурочка