Re: Песня_с_приветом

Привет леттерс!
Hello, Taras!

 TV> бедная Гагарина :)

Как у нас тут говорится - Grazie del pensiero (спасибо за подумал :)
А вообще, Тарас, я купилась - подумала, что ты о том, что они тут жалуются и капризничают, в то время как бедная Гагарина ни одной российской радиостанции поймать не может...
Прикольно конечно у Юры получилось - идиот и эФэМ в одной фразе.

Но Тарас! От друзей - тебе, подноготную
Тайну Евы от древа, - вот:
Я не более чем животное,
Кем-то раненное в живот. (когда читаю ФМ)
Жжёт... Как будто бы душу сдёрнули
С кожей! Паром в дыру ушла
Пресловутая ересь вздорная,
Именуемая душа.
До тошноты ли мне? Меня тошнит от других авторов.

Н.