Re: Шок

masha_t wrote:
> Не поняла, чем же именно данная станция так потрясла
> воображение? А никакая другая? И, собственно, чего
> плохого, что по радио можно услышать песни Ольги? Я,
> видимо, тупица, но юмора не просекла. Объясните, если
> кто просек.

Ну, во-первых, строчкой "песня с приветом". Я сразу представила, как
некто объявляет любимую мною песенку в контексте "с приветом". Особенно,
если это ОА. Мне кажется, что она, конечно, девушка странная и
разнообразная, но не настолько же :-) Я не слушаю радива, где заказывают
таким образом. Если часы все же не работают, то лучше настроить хотя бы
на относительно  приличную волну. И не надо кушать под эти произведения
известных авторов - несварение будет обязательно. А то и хронический
гастрит. У меня дома не принимается "Наше радио": наша взаимная
нелюбовь, видимо, так велика, что у всех есть, а на мои 33кв.м глушат
:-)
Во-вторых, я, конечно, согласна, что музыку надо пропогандировать, а
хорошую усердно продвигать, но... Я читаю книжку про французских
импрессионистов, так вот: там приводится история "бизнесмена",
скупавшего всех известных и модных. Моне и Тулуз-Лотрек висели у него в
туалете. Это у Моне не украдет таланта, но сам бы он в гробу
перевернулся, если б узнал. Лотрек же закатил скандал немедленно. Надо
ли мне еще конкретней объяснить?

> И вообще - на арефьевском сайте тоже есть
> рассылка. Она пустует обычно, так что можно и там
> обсудить тему, если что. (Это не означает, что здесь
> нельзя, просто на всякий случай даю информацию для
> незнающих).

Это был второй восторг, но я постеснялась. :-) Я почмтала тамошние
архивы. Ребята, а вы все - такие душки, оказывается! Милые, добродушные,
радостные! Можно, я там с вами буду общаться? Особенно, каюсь, меня
Воронин поразил. Такой обходительный.
Меня только не подпишут, наверное. Как "Наше радио" :-)))))

Шурочка

P.S. А ОА я люблю. Очень. Безответно. Только давно не выбиралась на
концерты. Теперь думаю: может сходить? :-))))