Re: ГО

Спасибо что меня не забыли
Насколько я понял лучше начать с Русского Поля экспериментов (слышал, что вот Шевчук в комплиментах именно к этому альбому расходится)

Вот тут читал, кто-то говорит что самое классное это Ленинград, в корне не согласен
Мне вот импонируют Разные Люди, а он их в "никак", обидно. Да они не лучшие, но достойные, по крайней мере это созвучно тому, что они делают сами сейчас (на их сайте лежат пара относительно новых песенок). Я в принципе из-за них то и купил трибьют.
Вот

--
Игорь