Re[4]: ГО

Привет, Taras!

T> До сих пор то, что слушал, не нравилось. Еще разок попробовать, что ли...
T> А с чего лучше начать?
Хех... Любопытный вопрос. Смотря что ты любишь остальное. Например я
всегда любил акустику, с нее и начал. Больше всего я люблю "акустику в
полигоне" 1997 года - если вырезать из нее песни, где Летов слова
путает и где он трепется.
Из концертов - "Русский прорыв в ленинграде". Опять же убрать
политические возгласы только.
Из альбомов. Пожалуй в порядке убывания:
- Русское поле экспериментов (имею в виду 90 минутный сборник из РПЕ и
Армагеддон-попс и Здорово и Вечно).
- 100 лет одиночества
- Инструкция по выживанию
- Солнцеворот
- Прыг Скок
- Все идет по плану

Вообще, не знаю, я все люблю. Только сравнительно не очень самое
раннее (Поганая Молодежь, Мышеловка, Красный альбом, Оптимизм, Хорошо,
Тоталитаризм, Некрофилия). Хотя тоже очень относительно. Они конечно
несколько наивны музыкально и весьма хреново сведены и записаны. Но
вот на Красном альбоме - мне очень нравятся почти все песенки,
Оптимизм - тоже неплохо и т.д. но это уже потом.
РПЕ и Армагеддон-попс, Здорово и вечно - очень груженые альбомы, в
смысле на сплошном перегрузе, потрясающий звук, всей группой, а не
одни летовым.
100 лет - местами тяжелая для восприятия запись, опять же с совершенно
потрясающим звуком, здесь созданным разнообразием инструментов. Лично
меня несколько напрягают длинные инструментальные композиции.
ПРыг-скок - мне не очень нравится сведение, зато это такой альбом...
Ну и т.д.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/