Re: Re[2]: Неформат

Тимур, ты пишешь, что людям не нужно ничего нового и
никто не хочет ничего делать за так.
А по-моему, все дело просто в плохой организации.
Потому что сама идея клуба именно как места где люди
узнавали бы новую музыку, работала, я могу пальцем
показать на людей, которые что-то новое узнавали
именно в твоей фонотеке. И желающие помочь всегда
вроде находились. Кстати вот клуб Джерри Рубина уже
несколько лет существует, и вход туда вроде бы
бесплатный. Так что видишь, у кого-то же получается...