Re[2]: Об Израиле

YK> Ты-то что, ты взрослый. А ребенок у меня теперь ДНЕМ спать ложится,
YK> потому что ночью заснуть не может...
Если б у меня днём было время - я бы тоже предпочёл. Но у меня работа.
Так что сейчас снова начну единоборство с окном - кто кого ночью
первым напугает...

SS> Может, тогда и пошлешь, раз уже вляпался? А то меня может слегка
SS> стошнить от их изъявлений, будет неловко... :-))
Ну да, я о том и говорю... только разрешения спрашиваю.
Что уж я, совсем изверг, что ли?

PS что-то всех от всего тошнит... прямо Хармс. Одному мне всё
интересно... ;)