Re[2]: Об Израиле

SS> Мой сынуля мне пересказал вкратце:
<...>
Вот это кайф!!!
Только Азазель - это всё же он. Тот самый ангел. Тётя стала Азазелью
по случайности... Остальное исправлять не буду, всё чудесно.

SS> Ну, что они еще из Петербурга могли привести? Мне только всю ночь
SS> потом снилась оторванная рука, на которой палец шевелился."
И мне. Бллин.
И ещё полуприснилось, что окно - это дверь, а стул с одеждой на
его(её) фоне - слепой мальчик с паранормальными способностями. Я от
ужаса чуть не передумал просыпаться вообще когда бы то ни было.

Шурочка, а можно попробовать запостить это дело на форум акунистов,
обсуждающих премьеру? А то там всё как-то слишком серьёзно. Только не
надо так странно на меня смотреть, я сам туда впервые сегодня полез... ;)
А то здесь все молчали, молчали... А у меня кошмары наяву... :)