Re: Об Израиле

Yuri Kibirov wrote:
> Спасибо, милая Шурочка ;)
> Хотя формулировка "хорошо или ничего" кажется мне подозрительно
> знакомой ;) Но это, наверно, мне вчерашний фильм мрачные такие
> ассоциации навевает там, где их быть не должно. Ведь не должно? :)

Не должно. Не сомневайтесь. Это, скорее, мои вчерашние ассоциации :-) Я
очень хотела посмотреть Азазель эту, потому как почитать не смогу,
наверное, никогда, т.е. я пробовала и не смогла. Слаба еще, неопытна.
:-) И посмотреть не получилось. Только вот я не знаю теперь, надо ли
расстраиваться.
Мой сынуля мне пересказал вкратце:
"Там был молодой мальчик лет 16-ти. Он боролся с врагами России от
Москвы до Франции. И всех их победил - человек 20. Главный враг был -
Азазель. И была тетя, учившая детей русских разному колдовству. Вместе с
сумасшедшим профессором, у которого из носа текла кровь. Этот хороший
мальчик убил профессора, двух злых людей и одного повесил. Потом тетя
его отпустила и сама убежала. А он украл у нее пакет. И был еще
карточник. С которым они бах - не умер, бах - не умер, в общем, так и
подружились. Азазель пришла ночью и забралапакет с письмами из кресла. А
карточника бросили в воду в мешке, но у него был нож. Тут он выстрелил
прямо в яблочко. Это между затылком и лбом. Мальчик схватил всех
бандитов, прыгнул в окно и попал на забор, где уже был бандит. А самое
смешное - когда он стал рассказывать, появился мешок с ножками. Он
прыгнул на карету верхом, как на лошадь. Закончилось все тем, что письмо
уничтожили. И он приехал из Петербурга - тра-ля-ля с подарочком, а там -
мина. Ну, что они еще из Петербурга могли привести? Мне только всю ночь
потом снилась оторванная рука, на которой палец шевелился."

Такой вот у меня москвич-шовинист растет. :-)

Шурочка