Re: Azazel

Привет
>В общем, вот. У кого-то есть схожие/несхожие мысли? Или я опять
>смотрел то, чего уважающему себя человеку смотреть не надо?

>PS так и не понял, куда девался весь разрекламированный саундтрек.
>Остался куплет Вертинского, спетый голосом БГ. Я так понял - саундтрек
>отдельно, кино отдельно :)

 Не знаю насчет Стругацких и Достоевского, только у меня осталось стойкое
ощущение облома. В основном из-за саундтрека, правда... уж очень хотелось
послушать, как Шевчук поет,кажись, "Гори, гори, моя звезда" (из-за
дикторского голоса плохо слышно было) -- когда реклама шла, понравилось. И
что там такое будут Снайперы делать, тоже
  Пол-фильма внимательно смотрела и слушала, где ж там рокеры поют, так
ничего и не услышала, махнула рукой ушла в башку мыть... Тут видимо они,
подлецы, БГ и пустили... :)
  Что же до содержания самого фильма, от длинных комментариев воздержусь,
т.к. детективы терпеть не могу как жанр. Но когда видела рекламу, казалось,
все будет куда увлекательнее и динамичнее... Может, я просто до самого
интересного не досидела?..

  Зато теперь в нашей аудитории в институте живет голубь. Точнее
периодически "налетает". Однажды мы зашли, а он сидел под потолком в выемке
(как потом выяснилось, это была вентиляционная дырка). Голубя вежливо
препроводили в форточку, однако ровно через неделю он тут как тут, на месте.
Его опять вытурили, но он к нам заломился среди пары. Оказалось, пробирается
как-то через вентиляцию... Сидит себе так невозмутимо, потом перелетел,
уселся на доске. Так и сидели, молились на него во главе с училкой "Милый,
не надо а-а" (надо сказать, в каждый свой визит голубок вел массированные
бомбардировки, мой рюкзак, например, ощутил это на собственной шкуре) Так-то
вот... "Лети мой голос, мой голубь..." (с)
:)

Валя