Re[2]: Чайник просит о помощи

Привет, Leo!

L> Металлический --- да. Керамический --- не пробовал. Стеклянный ---
L> роскошно! У меня Dunlop "Blues Bottle"...
Эх, мне бы ваши проблемы. Видел я ваш блюз боттл. За 120 рублев.
Сказал "ну его в и на" пошел в аптеку, купил пузырек слабительного
(правда-правда) аналогичного размера. Единственная разница - в наличии
шва при выдувке. В остальном - то же самое. У меня есть еще слайд, мне
его дали в неограниченное пользование. Он магазинный, но я им почти не
играю, не удобно. А звучание металлического слайда на акустической
гитаре, по-моему вообще печальное, сколько я слышал и сам пробовал.

L> Я тут, кстати, не так давно тоже завел себе Suzuki Bluesmaster в
L> До мажоре... :)
Эх, а я хроматику хочу... Наверное, куплю пока китайскую, поучиться, а
то на нормальную ни денег, ни товара. Ну нет у нас в городе хроматик,
кроме китайских и диатоник, кроме оскаров и Хонеров )-:

L> А мы с тобой вообще близки музыкально. Еще когда я слушал записи
L> Степанова, где ты подыгрывал, я отметил, что ты порой делаешь
L> нечто очень похожее на то, что сделал бы я. Да и на концерте
L> Степанова в Москве мне кто-то тоже сказал, что я играю похоже на
L> тебя...
Возможно. Я полагаю, что ты играешь правда получше (-:
А Степанову я подыгрывал это конечно э... Ну 60% песен я слышал первый
раз. Да и было это больше года назад. Я тогда еще даже блюза
нормального не слышал и играл на китайской тремоло гармошке с
неимоверно долбанутым строем...
А ты тоже Степанову подыгрывал? Во клево! (-:
А на меня похоже играть не сложно. Там вон на Степанове я по сути
везде леплю два хода - через 3-ю минорную и через вторую и все )-:

L> Наверное, это потому, что "музыкальное развитие" наше шло сходным
путем: КСП ->> русский рок -> блюз... ("в нулевом приближении")
Хех, у меня чуть-чуть наоборот русский рок - ксп - блюз. Причем всегда
параллельно шел русский панк.

L> Невозможно :)
Нет, просто надо ее по флажолету настроить и чуть-чуть подтянуть. Она
тогда ко всем аккордом подходит и почти )-: не лажает.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/